Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Подробные правила обмена и возврата товаров описаны в договоре оферты, акцептуемом при подтверждении или получении заказа. Справочно информируем вас об основных условиях.
Содержание настоящего документа:
- Возврат товаров надлежащего качества
- Обмен товара надлежащего качества
- Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товаров надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанных товаров в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Условия возврата товаров и денежных средств для жителей Москвы (в пределах МКАД) и Московской области (до 5 км от МКАД), где доставка Покупателю осуществлялась собственной курьерской службой:
При отказе Покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара наличными денежными средствами, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления Покупателя. Вызов курьера для возврата товаров и заявления оплачивается Покупателем в размере 250 рублей. Покупатель вправе самостоятельно вернуть товар на склад магазина. Покупателю возвращается только стоимость товаров. Стоимость платной доставки (если она была предусмотрена) не возмещается.
Условия возврата товаров и денежных средств для жителей регионов России, где доставка Покупателю осуществлялась сторонними курьерскими службами:
Обмен товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Условия обмена товаров для жителей Москвы (в пределах МКАД) и Московской области (до 5 км от МКАД), где доставка Покупателю осуществлялась собственной курьерской службой:
Покупатель оплачивает услуги по доставке и возврату товаров курьерской службы в размере 250 рублей наличными средствами (стандартная доставка).
Условия обмена товаров для жителей регионов России (более 5 км от МКАД), где доставка Покупателю осуществлялась курьерской службой EMS Почта России
Возврат товаров должен быть осуществлен за счет Покупателя, при этом Покупатель обязательно должен застраховать товар от порчи и утери. Перед отправкой возвращаемых товаров Покупатель обязан уведомить о своем намерении Продавца по телефону или электронной почте, а также обязательно зарезервировать товары, на которые производится обмен. Все расходы по доставке заказа берет на себя Покупатель. Более подробную информацию об обмене товаров надлежащего качества просим уточнять по телефону +7 (499) 322-81-44.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, при обнаружении фабричных дефектов Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего Продавцу для устранения недостатков, обмена на аналогичный товар надлежащего качества или возврата средств. В случае возникновения у Продавца объективных сомнений в причинах появления дефекта, он вправе провести экспертизу товара в срок до 20 календарных дней. Процедура доставки товара Продавцу и возврата средств за товар ненадлежащего качества описаны в предыдущих пунктах. В случае подтверждения фабричного дефекта, Продавец берет на себя все расходы, связанные с доставкой товара до Покупателя и обратно. Таким образом, Покупателю компенсируется полная стоимость заказа.
В случае выявления дефектов по истечении 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа, Покупатель вправе обратиться в Сервисный центр с требованием устранения обнаруженных дефектов. Условия гарантийного обслуживания и адреса Сервисных центров указаны в сопроводительных документах к заказу и/или в Гарантийном талоне.